Вспомнилось тут…
Давным-давно, в прошлом веке, еще в 1998 году, если мне память не изменяет, решили мои друзья (разного полу) поженится. Но поскольку в средствах стеснения наблюдали поголовно все в тогдашней тусовке, то свадьбы – как таковой – не было. Просто решили всей толпой сходить в City Hall и понаблюдать как они расписываться будут. Свидетельницей была девушка-лесбиянка. А вот свидетелем – нет, не угадали, обычный парень. Назовем его, для примера, Стасиком. Потому что история – про него.
Чтобы не опоздать на мероприятие – всей тусовкой заночевали у брачующихся. Прямо на полу. Потому что утром вставать рано – в City Hall надо было что-то к 8 или 9 утра. Понятное дело – не пили, бо из опытов было понятно, что ежели вечером выпить – утром свадьбы не будет.
С утреца бодренько встали, чтобы не затягивать мероприятие – даже не завтракали. Сразу сели в метро и приехали куда надо. Однако на входе нас поджидала неприятность в виде охраны с металлоискателями и рамки (через которую проходить надо). Ну, у меня вещей с собой вообще не было, меня быстро пропустили. А вот остальным надо было на работу. В том числе и Стасмку, который в сумке таскал десятка четыре компакт-дисков с программами и дискеты. Добрый дяденька-охранник доверительно сообщил Стасику, что если у него в сумке дискеты, то они могут размагнитится и их лучше вынуть и передать мимо металлоискателя. Стасик, видимо уже находившийся в загсе и собственноручно соединявший влюбленные сердца, не расслышал дяденьку-охранника.
– Чего он сказал? – поинтересовался Стасик у присутствующих. По-русски, разумеется.
– Он сказал, что диски размагнитятся, если их провести через машину, – поясняю я.
– Какие диски? – забеспокоился Стасик.
– Все. Особенно – CD. На них нанесена тонкая пленка фольги на которую производится запись, а мощное магнитное поле не только сотрет запись, но и разрушит саму фольгу. Надо быть очень осторожным.
– А <нецензурная лексика>!! – Стасик вытаскивает, к полному офигеванию охранника, из сумки пачками компакт-диски в коробочках, вываливает эту груду пластика в корзинку, и все так же матерясь проходит через рамку. Рамка, естественно, звенит, потому что за вываливанием дисков он забыл нож в чехле, зажигалку и прочие монетки. Его, разумеется, возвращают, заставляют все вытряхнуть, проверить, потом снова пропускают через рамку, она опять звенит, оказывается что он забыл вытащить какой-то гвоздик из заднего кармана, и он вытаскивает забытый гвоздик из его заднего кармана, и его снова пропускают через рамку и рамка больше не звенит.
Пока он собирал гвоздик, монетки, зажигалку, нож в чехле и большую пачку компакт-дисков, охранник решил у него поинтересоваться – зачем он вынимал диски из сумки? А Стасик ему совершенно искренне, без тени сомнения, честно отвечает – “Я три года работаю в службе техподдержки, я серьезный специалист по компьютерам, понимаю в этом побольше тебя. Если компакт-диски занести под рамку – они размагнитятся и не будут работать. А это чужие диски, я рисковать не могу”.
Мы втроем, уже после мероприятия, потратили не меньше 40 минут, чтобы уговорить его что “размагничивающиеся компакт-диски” – не более чем шутка. Нам это так и не удалось.