Сижу, ковыряюсь.
Вчера учил Женщину варить пельмени. А то не хорошо получается – рыбу на любой вкус (кто ел, тот знает!) умеет, мясо почти любое – умеет, овощи, все что угодно. А пельмени – не умеет. Ужас.
Сижу, ковыряюсь.
Вчера учил Женщину варить пельмени. А то не хорошо получается – рыбу на любой вкус (кто ел, тот знает!) умеет, мясо почти любое – умеет, овощи, все что угодно. А пельмени – не умеет. Ужас.
Как я уже писал – с Picasa вышла мерзкая засада, оригиналы картинок в формате RAW она хранить не хочет. Поэтому я так же неспешно, как раньше заливал фотки, теперь их оттуда вычищаю. Все это, понятное дело, сопровождается просматриванием отдельно взятых картинок и рассказыванием историй. Понятное дело, я уже получил по голове от Женщины за фотографии других существ женского пола – “Что это за уродство?” и “Почему она голая?” – два любимых вопроса.
Кроме всего прочего забавно было наблюдать как изменялось мое собственное восприятие того, что стоит фотографировать и что из этого стоит выкладывать. Поначалу фотографировал вообще все, благо фотоаппарат цифровой, щелкай не хочу. Так фотографий угла, видного из окна комнаты, где я работал, было штук 15. Например – таких:
Кроме женщин разной степени раздетости, в архивах встречаются поездки в другие города, на родину (в смысле на Украину – в Харьков, Крым и Киев) и иногда даже в другие страны 🙂 Например, моя первая (она же последняя) поездка в Мексику:
К сожалению не все фотографии такие радостные. Это снято 24 сентября 2001 года. Первая – вид на здание Сentury 21 (которое с обрушенным фасадом), прямо через дорогу от Ground Zero.
Вот так примерно выглядел Broadway, когда основной мусор уже убрали. Пятна на вывесках – это не аберрации камеры, это еще не отмытые пепел и пыль.
Этот эпизод не поместился в объектив. Часть стены одного из зданий WTC осталась стоять, но очень не устойчиво. Кран раскачивал эту секцию чтобы она сломалась в самом слабом месте и рухнула сама. По моим наблюдениям заняло это минут 40.
Но жизнь постепенно двигалась своим чередом, завалы разобрали, улицы помыли и теперь те же самые улицы полны жизни (я теперь работаю в двух шагах от этого самого места).
А старую камеру с поцарапанным объективом у меня украли, поэтому купил себе новую. Она уже походила на камеру, а не на резиновый кирпич, поэтому снимки стали получаться чуть-чуть лучше.
P.S. Все фотографии в более крупном разрешении можно посмотреть в галерее блога Букв.нет
Отсмотрел видео (смотри под катом), где Билл Гейтс и Уоррен Баффет отвечают студентам Columbia Business School на их вопросы. Баффет много шутит, Гейтс с грустной улыбкой смотрит на детей. Почему вдруг CNBC понадобилось повторять показ этого видео на Thanksgiving – думаю понятно. В стране головах у граждан- кризис, надо же добавить чего-то позитивного. Баффет в этом смысле вообще неиссякаемый источник оптимизма, его Berkshire Hathaway по-моему потерял меньше всего денег от финансового кризиса. Но даже учитывая этот аспект вполне интересная передача получилась, рекомендую посмотреть.
Живу я в старой, послевоенной шестиэтажке. Дом знаменит тем, что раньше им владел Дональд Трамп и узкими трубами канализации, которые не приспособлены к современному говну. Примерно раз в месяц в нашей квартире трубы объявляют забастовку и приходится применять к ним разные метода убеждения. Например – вантуз, который по-английски – plunger.
При доме есть гараж, причем как и все, что в Америке пытаются управлять социалистическими методами, гараж находится не в самом доме, а в соседнем. В нашем тоже есть гараж, но в нем стоят машины жителей другого дома. Гаражей всего семь, один из них целиком сдан в прокат лимузинщикам. Как я понимаю, в каждом гараже есть своя область приключений, в нашем гараже – это въезд и дверь.
В связи с тем, что гараж подземный (вернее – подвальный), въезд с него с улицы должен быть специальным образом оборудован. Нашему гаражу повезло отдельно – его ворота упираются в другой дом, поэтому въезд выглядит как съезд с шоссе (highway ramp), разворачиваясь примерно на 160 градусов. При этом в центре разворота стоят мусоросборочные контейнеры, поэтому ворот в гараж не видно. Соответственно, пьяные гости того дома, в который упирается гараж, периодически паркуются прямо на въезде и блокируют его. При этом социалистически управляемые охранники могут только приклеить бумажечку “Ну не надо тут больше становится, пожалуйста”, а вызывать эвакуатор почему-то стесняются. То, что при этом 50 семей остаются без возможности запарковаться либо выбраться с паркинга – никого не интересует.
Вторая радость жизни с нашим гаражом – это ворота. В теории они должны открываться по прикосновению специального ключа (или по нажатию кнопки на ключе дистанционного действия, который выглядит как древний магнитофон Десна). И я даже видел как это работает. Однако за два года, что мы пользуемся гаражом, ворота гаража ломались регулярно, раз в месяц на неделю. Их заклинивали в открытом состоянии и чинили. Ворота со страшным скрипом работали еще недели три – и снова ломались.
Сегодня обратил внимание на кардинальное решение проблемы с воротами – их вообще сняли. С интересом ожидаю – как именно кардинально будет решена проблема с идиотами, паркующимися на въезде в гараж?
В качестве иллюстрации – картинка с Google Maps, шикарно иллюстрирующая все три радости.